Обзор прессы: а им-то какао
20.02.2023
Место ушедшего из России какао Nesquik займет напиток «Хрутка». Перепрофилирование производства позволило фабрике сохранить рабочие места. Эксперты считают, что, несмотря на снижение спроса на эти продукты по сравнению с продажами ушедших брендов, компании все же удастся сохранить свои позиции на рынке.
На минувшей неделе финансовый директор Nestle Франсуа-Ксавье Рожер во время конференц-колла заявил о том, что компания не планирует полностью сворачивать свой бизнес в России, сообщило РИА Новости.
«У нас нет планов свернуть всю деятельность в России»,— заявил господин Рожер.
Как выяснил «Ъ-Прикамье», пермский филиал «Нестле Россия», остановивший основные линии, в конце прошлого года возобновил производство шоколадных батончиков взамен ушедшего бренда KitKat. Последняя партия их была выпущена в конце мая 2022 года. Вместо продукции KitKat фабрика наладила производство батончиков Goodmix. Ранее под этим брендом они выпускались в других регионах присутствия холдинга. По данным znakoved, Nestle зарегистрировало соответствующий торговый знак летом 2022 года. Теперь батончики с таким названием выпускаются в Перми. Вместо какао под брендом Nesquik фабрика выпускает продукт «Хрутка».
Начало выпуска этой продукции не сопровождалось рекламной кампанией в СМИ, официальные органы власти Прикамья не сообщали о возобновлении линий. По данным «Ъ-Прикамье», за время простоя линий сокращений на предприятии не было.
В пермском филиале «Нестле Россия» от комментариев отказались.
Информация www.kommersant.ru