Принцип клиентоцентричности
22.05.2023
Модернизация затронет не только внешний облик центров занятости, но и внутренние процессы.
Первый этап модернизации в рамках государственной программы «Содействие занятости» национального проекта «Демография» начался в 2019 году, в результате которого к концу 2022 года в Пермском крае открылись флагманские центры «Работа России» в Березниках, Кировском районе Перми и в Чусовом. В 2022 году Служба занятости Пермского края прошла конкурсный отбор и стала участником проекта комплексной модернизации всей региональной сети Центра занятости.
Одна из основных задач модернизации – применение индивидуального подхода в решении запросов клиентов: работодателей и соискателей. Для этого необходимы специалисты высокого уровня, замотивированные в решении вопросов клиентов.
В настоящее время в Центре занятости активно внедряются изменения в рамках модернизации: все услуги, оказываемые Центром занятости, переведены в цифровой формат на портале «Работа России», в территориальных отделах проходит ремонт и переоснащение, создаются комфортные условия для сотрудников и посетителей. Одновременно с этими процессами идет обучение сотрудников по внедрению в работу принципов клиентоцентричности.
Управляющий Центра занятости еженедельно проводит внутреннее обучение сотрудников. С начала 2023 года 291 сотрудник Центра занятости прошли обучение по программам «Система управления клиентским опытом» и «Инструменты анализа клиентского опыта». Обучение включает в себя специализированные семинары и вебинары по эффективному решению задач обратившихся граждан. При этом важно, чтобы клиент не только получил услугу, но и остался доволен ее качеством.
Со 2 мая 2023 года в Центре занятости Пермского края стартовал марафон «Флешмоб топ 5 советов как…», в котором принимают участие все территориальные отделы. Еженедельно специалисты будут решать кейсы по клиентоцентричности, разбирать реальные ситуации в общении с клиентами. Марафон позволит специалистам Службы занятости быстрее освоить новые подходы в работе, повысить качество оказания услуг гражданам и работодателям, проявить творчество и креативность.
В итоге модернизации служба занятости трансформируется в «Кадровый центр Работа России. Пермский край», в котором специалисты бесплатно оказывают высококвалифицированную помощь жителям и работодателям Пермского края.
В рамках управления клиентским опытом Центр занятости населения разрабатывает профили клиентских групп, которые чаще всего обращаются за помощью. Так, на сегодняшний день прошел апробацию профиль «Молодой специалист» и разработана карта маршрута клиентской группы в возрасте от 20 до 25 лет, которая поможет карьерным консультантам Центра занятости сопроводить молодого гражданина и качественно оказать ему услугу.
Информация и фото - cznperm.ru