Мост через Чусовую: старт – в 2016-м
31.03.2016
Как отметил Михаил Бабич, актуальность рассматриваемого вопроса для регионов округа крайне высока. Средняя плотность дорог в округе составляет 217 км на 1 тыс. кв. км, что в 3,6 раза выше, чем в среднем по России (60 км на 1 тыс. кв. км).
Виктор Басаргин выступил с докладом, рассказал об основных дорожных проектах края (мост через Чусовую, обход Чусового, ремонт сельских дорог), вышел с предложениями по совершенствованию федерального законодательства, поднял тему реконструкции федеральных трасс — Пермь — Екатеринбург и обход Краснокамска.
Губернатор сообщил, что строительство моста через Чусовую станет первым проектом
Общая сумма инвестиций в строительство моста и подходов к нему протяженностью 3,6 км составит 13 млрд. рублей. Концессионер будет обязан вложить 25 процентов от этой суммы.
— Наш проект ГЧП получил положительное заключение Минтранса РФ и Росавтодора. Рассчитываем, что и коллеги из федерального центра обеспечат финансирование в размере 10 млрд. рублей, необходимое для реализации проекта. Мост позволит существенно улучшить транспортную ситуацию на важных трассах, ведущих на север края и на
Общая сумма инвестиций в проект составит 2 млрд. рублей.
Такая практика получила высокую оценку и была названа одним из ярких примеров взаимодействия бизнеса и государства.
Для Пермского края вопросы развития дорог являются приоритетными. Сегодня, в условиях острой нехватки средств, регион тем не менее продолжает развитие дорожной сети, занимается устранением тех узких «горлышек», которые сдерживают развитие крупных городских агломераций и целых промышленных кустов. И в реализации таких проектов край делает серьезную ставку на
В 2016 году в Прикамье начинается реализация самых масштабных проектов последнего времени: строительство обхода г. Чусовой, строительство моста через реку Чусовую и подходов к ней, строительство третьего моста через Каму.
На контроле главы региона находятся и федеральные дороги, проходящие по территории края. Речь идет о трассах Пермь -Екатеринбург и обход Краснокамска, на качество дорожного покрытия которых поступает много жалоб от жителей.
Несмотря на то, что дороги формально находятся не в подчинении края, Виктор Басаргин постоянно поднимает эту тему на совещаниях окружного и всероссийского уровня, отстаивая выделение дополнительных средств на ремонт этих участков.
Так, например, на недавней встрече с руководством Уралуправтодора глава региона попросил привести в порядок участок от Лобаново до Кояново, пока не будет определен новый подрядчик в связи с судебными разбирательствами между ФКУ «Уралуправтодор» и
На ремонт обхода Краснокамска с