Куда и как поедем?
07.05.2019В течение часа стороны обсуждали новую схему движения городского пассажирского транспорта с учетом пожеланий и замечаний трудовых коллективов. В частности, было рассмотрено обращение профлидеров четырех предприятий авиастроительного комплекса (АО «ОДК-Пермские моторы», АО «ОДК-Авиадвигатель», АО «ОДК-СТАР», ПАО «Протон-ПМ») по сохранению прежней схемы движения маршрутов автобусов № 63 и № 56.
Как сообщила Людмила Гаджиева, администрация города готова рассматривать конкретные предложения профсоюзов для того, чтобы работники предприятий могли удобно и без опозданий доехать до проходных своего завода. Но нельзя забывать и экономические интересы нового проекта, который предусматривает баланс стоимости транспортной работы и доступности общественного транспорта в отдаленных микрорайонах. Все изменения будут внедряться поэтапно и только при условии наличия возможности бесплатной пересадки, что позволит пассажирам без дополнительных затрат пересесть с одного маршрута на другой.
По словам исполняющей обязанности заместителя председателя Пермского крайсовпрофа Елены Истоминой, для этих целей профсоюзным организациям необходимо представить четкую информацию о начале и завершении рабочих смен, общей численности сотрудников, графике перемещения работников от дома до работы и т.д.
На встрече присутствовали председатели ряда краевых и первичных профорганизаций разных отраслей, которые представляли интересы работников «Мотовилихинских заводов», АО «НИИПМ», Пермского порохового завода, «Пермского завода «Машиностроитель», АО «УНИИКМ», ПАО «Протон-ПМ».
Подробности – в ближайших номерах «ПК».