В ФНПР подвели итоги года информационной политики и цифровизации работы профсоюзов
15.02.2023Как следует из документа, ФНПР и её членским организациям удалось провести системную работу по определению единых форматов цифровизации профсоюзной деятельности, внедрению цифровых инструментов, а также усилению роли информации, агитации и пропаганды при активном использовании современных цифровых технологий. В частности, речь идет о системе личных кабинетов членских организаций на официальном сайте профцентра. Свои «кабинеты» получили и отдельные профсоюзные активисты, причем удобный доступ в них обеспечен как со стационарных компьютеров, так и со смартфонов. Создавать свои проекты и привлекать к ним профактив может любая из членских организаций ФНПР.
Кроме того, на базе CRM-системы Битрикс24 для специалистов профорганизаций открыт доступ к базе знаний с методическими материалами и документами по работе с молодежью, информационной работе и другим направлениям работы.
Касательно информационной работы, значительные подвижки появились у профсоюзов в социальных сетях. Как отмечается в постановлении, благодаря слаженной работе членских организаций за 2022 год, количество подписчиков канала ФНПР в Telegram увеличилось в 10 раз и превысило 17 тыс. человек, а количество подписчиков официальной страницы ФНПР во «ВКонтакте» с 3,5 тыс. выросло до 18 тыс. А вот ситуация с подпиской на газету «Солидарность» среди членских организаций лучше не становится. «По-прежнему не принимается должных мер по выполнению резолюций VII, IX и X съездов ФНПР, касающихся подписки на газету «Солидарность». Рекомендуемый норматив (не менее одного экземпляра — на сто членов профсоюза) в 2022 году оставался на уровне 2021 года (выполнен на 14 процентов)» — констатируется в документе.
Источник: Центральная профсоюзная газета «Солидарность» ©